Наши телефоны:
(351) 220-04-41
(351) 220-04-42

Тяговые электродвигатели и запчасти к ним для ГЭТ

На троллейбусах отечественного производства используются тяговые электродвигатели постоянного тока смешанного и последовательного возбуждения.

Тяговые электродвигатели состоят из таких частей, как станина (остов) с 4 главными и 4 дополнительными полюсами, ротор (якорь), щеткодержатели, коллектор, подшипниковые щиты с подшипниками качения. Применяемые на троллейбусах тяговые электродвигатели выполнены с самовентиляцией. Закреплен вентилятор на валу якоря с противоположной коллектору стороны. Со стороны коллектора осуществляется вход воздуха.

Тяговые электродвигатели имеют остов цилиндрической формы, который изготавливается из стали с магнитной высокой проницаемостью. Остову отведена роль магнитопровода. Для осмотра щеткодержателей и коллектора предусмотрены в остове 2 люка, которые закрыты крышками с замками.

Для создания магнитного поля тягового электродвигателя служат главные полюса. На них размещаются обмотки параллельного и последовательного возбуждения. Тяговые электродвигатели также имеют дополнительные полюса, которые состоят из обмотки и стального сердечника. Они позволяют улучшить коммутацию тягового электродвигателя, то есть их основное призвание – уменьшить искрение между щетками.

Как правило, якорь состоит из изготовленного из стали 45 вала, сердечника и обмоток. Четыре щеткодержателя укреплены на подшипниковом щите при помощи пластмассовых прессованных изоляторов. Коллектор тягового электродвигателя состоит из клинообразных медных коллекторных пластин, верхняя часть которых содержит вваренные или впаянные секции обмоток якоря.

Несмотря на некоторые конструктивные и технологические особенности, тяговые электродвигатели различных троллейбусов похожи в основном между собой. При эксплуатации бережное и правильное отношение к тяговым электродвигателям, а также техническое своевременное обслуживание и ремонт способны обеспечить их долговечность и надежность. В большинстве случаев тяговые электродвигатели перестают работать в периоды скопления на дороге воды и мокрого снега.

Если Вам понадобилось приобрести тяговые электродвигатели или запчасти для тяговых электродвигателей, Вы всегда можете обратиться в нашу компанию. Мы предлагаем, Катушка (секция) якоря ДК-213, 210, 259, Катушка (секция) якоря ДК-410, ДК-408, ДК-661Б, Катушка главного полюса ДК -213, 210, 259, Катушка дополнит. полюса ДК-210, -213 с сердечником, Коллектор ДК-210, -213, -259, Коллектор ДК-408, ДК-410, ДК-661Б, Кронштейн щеткодержателя ДК-259, ДК-210, ДК-213, Манжета коллектора двигателя ДК-210, ДК-213 внешняя, внутренняя, Щеткодержатель ДК-259, ДК-210, ДК-213, ДК-408, Электродвигатель, ДК-210, ДК-213, ДК-259 (капремонт), Электродвигатель, ДК-410, ДК-408 (капремонт), Электрощетка углеграфитовая ЭГ-84М 20х32х50, Якорь ДК-210, ДК-213 (капремонт), Якорь ДК-410, ДК-408, Якорь ДК-661Б. Мы гарантируем Вам своевременную и оперативную поставку деталей. Тяговые электродвигатели и запчасти к ним у нас продаются по доступной цене. Капремонт тяговых электродвигателей ДК-210, ДК-213, ДК-259 (трамвайный), и вспомагательных электродвигателей ДК-410, ДК-408, ДК-661Б - проводиться специалистами с большим опытом КВР, проверенный многими эксплуатационными предприятиями отрасли, кроме того на капремонт дается гарантийный срок до 3-6 месяцев производителем. Узнать все подробности Вы всегда можете в соответствующем разделе нашего сайта.